Открытое акционерное общество «Карабашское атотранспортное предприятие»

Адрес для направления эмитенту почтовой корреспонденции
456540, Челябинская область, г. Карабаш, ул. Химическая, 21

Тел.: (35153) 2-36-70

Зарегистрировано 21.11.1997г. Постановлением №883 Администрации г. Карабаша.
ОГРН 1027400681607

Идентификационный номер налогоплательщика
7406000660
Коды по ОКВЭД
60.21.11; 60.21.12; 60.21.13; 60.22; 60.24.1; 60.24.2; 60.24.3; 60.23; 63.40; 63.12.21; 63.12.4; 50.20.1; 50.20.2; 50.20.3; 45.21.4; 25.13.7; 50.10.2; 50.30.2; 74.84; 51.38.27.

Сведения о регистраторе, осуществляющем ведение реестра владельцев именных ценных бумаг эмитента
Ведение реестра ценных бумаг осуществляется эмитентом самостоятельно.

Размер уставного капитала эмитента
97 128 рублей (97 128 000 неденоминированных рублей)

Генеральный директор: Алексеенко Анатолий Иванович

Новости

00:00

Новость 1

ОТЧЕТ ОАО «КАРАБАШСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» 2007г.

 

 

  1. --list--Положение в отрасли.

 

ОАО «Карабашское АТП» осуществляет пассажирские автобусные перевозки на городских, пригородных и междугородных маршрутах.

Долгое время бывшее единственным автотранспортным предприятием Карабаша в настоящее время ОАО «Карабашское АТП» испытывает финансовые сложности, связанные с выросшей конкуренцией и постоянно растущими расходами на ГСМ.  

Кроме того, поскольку финансовые показатели работы ОАО «Карабашское АТП» напрямую зависят от возмещения затрат на проезд льготных категорий пассажиров соответствующими бюджетами, рост доходов предприятия напрямую зависит от выделения бюджетных средств на покрытие соответствующих расходов перевозчика.

 

В целом положение ОАО «Карабашское АТП» на рынке автотранспортных услуг можно назвать относительно стабильным.

 

  1. --list--Приоритетные направления деятельности.

 

Приоритетным направлением деятельности ОАО «Карабашское АТП» были и остаются пассажирские автобусные перевозки.

 

3.   Отчет совета директоров о результатах работы по приоритетным направлениям деятельности.

 

Работу ОАО «Карабашское АТП» в 2007г. в области пассажирских автобусных перевозок в целом нельзя признать удовлетворительной. Отчет о прибылях и убытках прилагается.

 

  1. --list--Перспективы развития на 2008 год.

 

При снижении цен на ГСМ и увеличении пассажиропотока на городских перевозках возможно улучшения результатов деятельности 2007 года.

 

  1. --list--Отчет о выплате дивидендов.

 

Дивиденды акционерам ОАО «Карабашское АТП» не выплачивались.

 

  1. --list--Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью общества.

 

Невозмещение органами государственной власти и органами местного самоуправления  расходов, связанных с перевозкой льготных категорий пассажиров. Низкая платежеспособность населения. Рост цен на ГСМ.

 

                                                  А.И. Алексеенко

 

ОТЧЕТ ОАО «КАРАБАШСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» 2008г.

  1. --list--Положение в отрасли.

ОАО «Карабашское АТП» осуществляет пассажирские автобусные перевозки на городских, пригородных и междугородных маршрутах.

В настоящее время ОАО «Карабашское АТП» испытывает финансовые сложности, связанные с монетизацией льгот по проезду, конкуренцией и постоянно растущими расходами на ГСМ.

В целом положение ОАО «Карабашское АТП» на рынке автотранспортных услуг остается относительно стабильным.

  1. --list--Приоритетные направления деятельности.

Приоритетным направлением деятельности ОАО «Карабашское АТП» являются пассажирские автобусные перевозки.

3. Отчет совета директоров о результатах работы по приоритетным направлениям деятельности.

Работу ОАО «Карабашское АТП» в 2008г. в области пассажирских автобусных перевозок в целом нельзя признать удовлетворительной. Отчет о прибылях и убытках прилагается.

  1. --list--Перспективы развития на 2009 год.

При снижении цен на ГСМ и увеличении пассажиропотока на городских перевозках возможно улучшения результатов деятельности 2008 года.

  1. --list--Отчет о выплате дивидендов.

Дивиденды акционерам ОАО «Карабашское АТП» не выплачивались.

  1. --list--Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью общества.

Монетизация льгот по проезду. Низкая платежеспособность населения. Рост цен на ГСМ.

Генеральный директор А.И. Алексеенко

© karabash-atp

© karabash-atp

Бесплатный хостинг uCoz